Всего отзывов на сайте: 3415
Войти на портал через

Последние отзывы

Пользователь #1539809620, 18.10.2018 | 02:53:41
4.80
У меня на сайте спросили, почему я не размещаю вакансии, дело в том, что около года назад, я открыл кадровое агентство, которое так же быстро и закрыл, в результате чего, у меня забрали 3 бесплатные вакансии очень быстро, но так и не вернули. Исходя из этого, я ответил следующим образом:

Я давно не занимаюсь кадровым агентством, мне нужно разместить вакансии для бизнес центра, как только я изменил этот аккаунт на кадровое агентство, у меня быстро забрали 3 бесплатных вакансии, но сейчас, когда этот бизнес уже закрыт, вы мне их не возвращаете, и я испытываю уйму бюрократических затруднений, с тем чтобы хотя-бы просто их оплатить с карточки, ведь у меня ИП, а не ТОО. Я хочу обратно 3 бесплатные вакансии, после того, как менеджер мне сказала, что я не могу просто принести деньги, или оплатить с карты, что мне нужно заморочиться с бухгалтером, отправить реквизиты, оплатить счет через банк, и только потом заниматься размещением вакансий, на это уйдет куча времени, которые я тратить на хэдэантер не готов, но готов потратить на этот гневный отзыв. Мне нравится размещаться у вас, но с учетом тех препятствий, которые вы создаете для работодателя, мне пожалуй проще разместится на Нур.кз, олх и прочем.
Пользователь #1539693365, 16.10.2018 | 18:36:05
1.67
Нет изображения
Рыба гниет с головы. Начальство допускает такой сервис. Везде только и вижу жалобы на Аквамарин, тянущиеся за ними уже несколько лет. Несмотря на то, что у наших компаний заключен договор-они все же умудряются не привезти воду. Курьеры и операторы нагло врут. Врут, что вода скоро подьедет. Когда день уже закончился, врут, что звонили курьеры оказывается. Только почему то я звонка не получила и почему-то на протяжении всего дня, когда я звонила, чтобы узнать когда моя вода приедет - никто из операторов мне не говорил, что курьер мне звонил. Прямо на ходу врут! Сами первыми прерывают разговор, кидая трубку. Потом, когда хочешь оставить жалобу вообще не берут трубку. Они там откуда понабирались вообще. БАРДАК.
Пользователь #1539410211, 13.10.2018 | 11:56:52
1.52
Теле 2 самая ужасная связь в КЗ!!!
Каждый раз нервничаешь,когда с кем то разговариваешь,потому что,связь УЖАСНА!
Пользователь #1539260722, 11.10.2018 | 18:25:22
2.35
Искал вариант подключения электронных платежей для своего интернет-магазина. Выбрал именно rbk.money. Достойный сервис, деньги переводят без задержек. Транзакции проходят оперативно, в личном кабинете поступление средств вижу моментально. Процесс подключения много времени не отнял. С момента заявки до дня активации моего магазина прошло около 5 дней. В суппорте вежливые девушки, с интеграцией помогли, терпеливо все объяснили, не смотря на сотню другую моих вопросов. Затупил с настройками 1с битрикс, но в итоге все разрулили.
Пользователь #1539252650, 11.10.2018 | 16:10:50
1.50
Работал я с этими товарищами, если это можно назвать работой.
Как только я перестал пополнять счет мне всё тут же слили.
Но деньги свои вернул, процесс сложный но возможный.
если нужны подробности
вот моя почта
zotovandrey7(собака)gmail.com
Пользователь #1538712527, 05.10.2018 | 10:08:47
3.33
Нет изображения
УЖАС УЖАС УЖАС!

УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Уважаемые граждане РК и все все все!

ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПОСРЕДСТВОМ www.tickets.kz

В первый раз мы билеты решили купить мы через сайт www.tickets.kz позарились на дешевые билеты и очень сильно об этом пожалели — никогда не приобретайте через www.tickets.kz, потому что www.tickets.kz — это толпа бесполезных операторов собранных в одну кучу, которые абсолютно ничем не могут тебе помочь и не могут решить твою проблему, а наоборот усугубляют проблему и всячески стараются сделать так, чтобы клиент который оформил заказ билетов на сайте www.tickets.kz был в пролете и не получил абсолютно никаких компенсаций! Я объясню почему и Вы сами для себя уже выводы делайте:

Вылет у нас должен был быть 10 сентября 2018 г. Алматы-Астана и обратно. Билеты приобрели заранее за 1 месяц сайте www.tickets.kz Все шло по плану, но за один день перед вылетом у нас приболели детки, мы созвонились с www.tickets.kz и объяснили ситуацию, приложив при этом все необходимые документы и справки о том, что мы не смогли попасть на рейс по причине болезни пассажиров и наших деток, и конечно же попросили произвести возврат денег за неиспользованную поездку. Нам один из операторов сказала «без проблем» не переживайте, в тот момент я даже не имела представлений о том что меня обманывают! Целых три дня я звонила и писала на почту в компанию www.tickets.kz но безрезультатно! Они железно утверждают, что согласно регламента Авиакомпании БЕК ЭЙР — нам не вернут деньги за неиспользованную поездку!

Три дня операторы www.tickets.kz переключали по телефону друг на друга и никто не мог решить мою проблему и тут я поняла, что моя просьба и мои письменные обращения и заявления и справки — остались без внимания, и до Авиакомпании BEK AIR так и не дошли!

Я решила обратиться напрямую в Авиакомпанию BEK AIR. Через два часа после обращения BEK AIR нам вернули деньги в размере 100%, за что мы от души их хотим поблагодарить: руководство Авиакомпании «Bek Air» и всех сотрудников за понимание и за то что вошли в наше положение. Ещё раз спасибо.

А политика компании www.tikets.kz — оставляет желать лучшего и недобросовестные сотрудники компании www.tickets.kz начали придумывать и делать все чтобы не возвращать нам деньги за неиспользованную поездку по уважительной причине — они очень не порядочные и ссылаются на то, что работают согласно внутреннего регламента — но на самом деле это ЧУШЬ ЭТО ВСЁ — не верьте
Категория: Телеканал
Пользователь #1538233987, 29.09.2018 | 21:13:07
3.71
Жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама жарнама
Пользователь #1538198850, 29.09.2018 | 11:27:30
1.38
18 сентября подключила тариф Комфорт S+ с 10 гб, так как была реклама безлимит на Инстаграм, Ватсап и Ютуб. Я активный пользователь инстаграм, в течение 10 дней исчерпала все 10 гб, никакого безлимита не было! ок, я подумала, что безлимит видимо подключится после исчерпания интернет-трафика, интернет закончился, но ни инстаграм, ни ютуб, ни ватсап не подключался! еле дозвонилась до оператора, полчаса ждала подключения с кол-центром, и тут мне говорят, вы не подключили безлимит на данные приложения, но сейчас вы не сможете подключить безлимит, так как, у меня исчерпан трафик. Не ведитесь на безлимитные акции от актив, очень жаль, я 15 лет клиент актив, разочарована
Популярные объекты
Категория: Торговля на Форекс
/ 40
3.20
Категория: Торговля на Форекс
/ 23
4.96
Категория: Скидки. Купоны
/ 40
2.40
Категория: Скидки. Купоны
/ 29
2.45
Категория: Торговля на Форекс
/ 14
4.14
Категория: Торговля на Форекс
/ 15
3.53