Всего отзывов на сайте: 3452
Войти на портал через

KazKom (Казкоммерцбанк) - отзывы

Нет описания
Рейтинг:
1.81
Отзывов:  21
Пользователь #1546061531, 29.12.2018 | 11:32:11
После объединения, не хочу даже обращаться в этот банк. Все стало работать против клиентов, банк перестал быть ориентированным на клиентов. Схема обслуживания дольше, ответы не однозначные.
В последний раз завис интернет банкинг и мой платеж в 130тыс.ушел два раза. Я осталась без денег. Незамедлительно, пока второй платеж стоял в обработке обратилась к специалисту. Он обещал что написал письмо и деньги вернуться в течении суток. Ждала сутки, денег нет, в преддверии нового года. Позвонила ещё раз, сообщили что деньги ушли к получателю и банк ничего не может сделать. При этом когда обращалась в первый раз мне сказали что со мной свяжутся и сообщат статус вопроса. Получается если бы сама не позвонила в 5 вечера предпоследний рабочий день в году, так и сидела бы ждала звонка и осталась бы без денег на праздник.
Итого обратилась к получателю, слава богу был в запасе последний рабочий день, хоть и короткий. Заплатила 1.5тыс.комиссии и забрала деньги уже своими силами
Нет доверия к данному отзыву, т.к. автор не подтвердил свою электронную почту! Нет доверия к данному отзыву, т.к. автор не подтвердил свою электронную почту!
Комментариев: 0
Пользователь #1537173574, 17.09.2018 | 14:39:34
Оценка: 1
На работе затребовали IBAN номер счета и началось... Если раньше было предварительная запись на определенное время, теперь этого нет. Половина информации по телефону недоступна. Телефонный номер операционного отдела (с сайта), оказался телефоном кассы. То есть опять идти, стоять в очередях, терять пол-дня и может быть получишь бумажку со своими данными. Коллега в 5 минут распечатал реквизиты своего счета в Каспи банке. Почувствуйте разницу, как говорится.
Комментариев: 0
Пользователь #1535034046, 23.08.2018 | 20:20:46
Оценка: 1
Здравствуйте. в городе Актау. Надеюсь мой отзыв прочтет Ваше руководство, так как кассиры во 2-ом микрорайоне и 5 микрарайоне издеваются над людьми. Для того что бы заработать балы они обманывают людей. Когда подходишь за консультацией интересуясь оказывают они ту или иную услугу говорят да. Берешь номерок и ждешь час, два так как кассиры очень долго обслуживают людей, подходишь кассе и "опля", а твою услугу не обслуживают посылают с улыбкой в другой отдел. Это для тех кто не в курсе думают что это нормально, а те кто знают что норматив у них от количество этих номерков не нормально а махинация. Мало того что прождавши кучу времени в очереди в пустую еще посылают не туда. Где консультант который должен объяснять клиентом куда им подходить? Сколько была в 5 не разу не было не кого. Во втором микрорайоне еще веселей было, сказали что бы взяла номерок успеют обслужить, слышу что передо мной отказывают связи нет, спросила про свою услугу говорят не переживайте успеете и как вы думайте что было потом, а то что когда пришла моя очередь оказалась связи та нет. Может для ваших кассиров это развлечение и доход для меня издевательство не где такого нету. А аппарат который выдает номерок находка для камиди клаб, висит бумажка "не работает", а сотрудники хохотали говорят тыкайте и берите номерок работает. А что бы дозвониться пол дня ушло и в итоги подняли сказали сейчас соединим и бросили трубку.
Комментариев: 0
Пользователь #1534591816, 18.08.2018 | 17:30:16
Оценка: 1
Қайырлы күн!
Банк басшылығы назарына!
Сіздер қызмет көрсету сапасын тексеріп қарайсыздарма?
Қызмет көрсету сапасы Сіздерде мүлдем жоқ десе де болады! Халық босқа бармайды, әр адамның уақыты бағалы. Бірақ, өкінішке орай Сіздер жұмысқа алған қызметкерлер сол уақытты бағаламайды!
1. Шоқан Уәлиханов бойындағы бөлімшенің #5 қызмет көрсету менеджерi, клиентпен қалай сөйлесу былай қойғанда, клиент алдында қалай отыруды білмейді (аяғын қасылап немесе басын қасып, қисайып). Алдында отырған адамға емес, басқа бір адаммен әңгіме талқылап отырғаны үнемі. 4-5рет алдында болып, қанағаттандырарлық жауап ала алмай кеттім.
2. Күйші Дина бөлімі қызметкерлері уақыт өтсе болды деп отырғандай... 18.08 сағат 11.00 барып 14.00 дейін күтіп, бос кеттім. Себебі, қызметкерлер өте жай қозғалады. 15адамды қабылдай алмау деген ол ҰЯТ нәрсе!
Бәрімізді қуғандай етіп шығарды. Өздерін дұрыс етіп, сонша күткен халық кiнәлi болып қалдық. Себебі, ХАБАРЛАНДЫРУ iлген екен, онысы мүлдем көрінбейді!(Хабарландыру сары түспен жазылама? Өздеріңіз қарап көріңіз)


Басшылық, неге осындай жағдайда жауапты Адам отырмайды?!
Неге сапалы қызмет жоқ?
Комментариев: 0
Пользователь #1518062397, 08.02.2018 | 09:59:57
Впервые брала кредит в этом банке, я кипела от злости ничего не сказать, взяла несколько млн тенге, и сразу через два месяца пришла в банк погасить полностью кредит. Я была в шоке они удержали 32% от всей суммы еще за два месяца платила отдельно. И мне менеджер говорит если на пять лет то сверху ту же сумму которые я брала надо было доплатить. Когда брала кредит не учитывала насколько много выйдет сверху проценты. Это грабеж на ровном месте простых людей. Я знаю кто владельцы этого банка, Кулибаев, пусть все эти проценты тебе все твоей семье боком выйдет. Пусть все слезы простого народа покарает все ваши семьи, пусть Аллах вас покарает вас за все эти проценты. Аминь. I hate you all Kazkom and the owner of this bank.
Нет доверия к данному отзыву, т.к. автор не подтвердил свою электронную почту! Нет доверия к данному отзыву, т.к. автор не подтвердил свою электронную почту!
Комментариев: 0
  • Ваш e-mail (для быстрой регистрации, требует подтверждения) *
    Коментари:
    Внимание! Комментарий к отзыву не влияет на рейтинг объекта!

    Осталось символов: 1000
  • Популярные объекты
    Категория: Торговля на Форекс
    / 40
    3.20
    Категория: Торговля на Форекс
    / 23
    4.96
    Категория: Скидки. Купоны
    / 40
    2.40
    Категория: Скидки. Купоны
    / 29
    2.45
    Категория: Торговля на Форекс
    / 14
    4.14