Всего отзывов на сайте: 3325
Войти на портал через

Туристская компания «Гульнар Тур» - отзывы

Туристская компания «Гульнар Тур» является командой единомышленников, которых в одно целое сплотила любовь к путешествиям. Каждый из сотрудников имеет за плечами немалый опыт работы в сфере туризма, высшее образование, владеет иностранными языками и любит свое дело всей душой и сердцем. Вот уже 10 лет компания Гульнар Тур предоставляет сервис на высоком уровне – это всегда было привилегией и почетом. Девиз компании – высокое качество обслуживания каждого клиента и улучшение сервиса.
Рейтинг:
1.91
Отзывов:  22
Пользователь #1390842293, 27.01.2014 | 20:04:54
Оценка: 1
В сентябре наша семья приобрела тур пакет по акции раннего бронирования в Гоа (Индия). Турпакет мы приобретали в турфирме в Усть-Каменогорске, тупоператором выступал Гульнар Тур. Тур был на 12 дней, с 07.01.2014 по 18.01.2014 год. Чартерный рейс должна была выполнять компания Invest Avia, самолет Боинг 747, время перелета Алматы-Гоа в билетах стояло 4,5 часа. Мы полностью оплатили тур в сентябре. Дальше, как я теперь понимаю, начитавшись отрицательных отзывов, началась классика жанра... Кстати на официальном сайте компании, отрицательные отзывы напрочь отсутствуют, видимо не проходят модерацию(((
В конце декабря мне сообщили из турфирмы, где я приобретала турпакет, и сообщили о том, что наш рейс Алматы-Гоа откладывается на сутки. При этом Гульнар тур никак не объяснил причины, почему он лишает нас одного дня отдыхы!!! А так как мы уже купили билеты до Алматы, нам в срочном порядке пришлось их менять. Выехав на сутки позже, в Алмате мне приходит смс сообщение, что наш рейс опять откладывается. Вместо того, чтобы вылететь 8-го числа в 1 час ночи, теперь мы вылетаем уже в 7-30 утра, причем поменялась и авиакомпания. В аэропорту непосредственно мы узнаем, что вместо чартерного рейса Алматы-Гоа мы полетим на эдаком маршрутном такси в небе Алматы-Астана-Дели-Гоа!!! Это полное безобразие! Спрашивается,я для того, покупала билеты на чартерный рейс, чтобы лететь с 2 посадками 12 часов?! В Астане сели еще пассажиры. В Дели самолет простоял 3 часа на дозаправке. В итоге мы прилетели в Гоа 09.01.2014 в 21-00, измученные 12-часовым перелетом, во время которого нас покормили один раз!!! В ответ на претензии, бортпроводники сказали, что это Гульнар тур так позаботился, чтобы мы не объелись!
В итоге в отеле мы оказались в 23 часа 9-го января. Фактически у нас Гульнар тур украл у нас 2 дня отдыха, за который мы заплатили, т.е. украл наши деньги! Если учесть, что у нас был дорогой отель, то это совсем немаленькая сумма.
Весь отдых я старалась морально подготовиться к обратному перелету. Естеественно, наш рейс отложили на один день! Нам было предложено проплатить отель или выселиться. В самолете уже узнали, что люди сами проплачивали отели, кто-то сидел на ресепшн, кто-то бегал по городу с детьми в поисках другого отеля. Потом еще на 6 часов. В итоге, вместо 7 утра 18 января, мы улетели в 9-30 19 января, к тому же просидев на борту самолета в аэропорту 2 часа по непонятной причине! Самолет летел по тому же маршруту Гоа-Дели-Астана-Алматы. В итоге, у нас пропали билеты
Комментариев: 1
Пользователь #1390236637, 20.01.2014 | 19:50:37
Оценка: 1
Испорченный отдых с пакетом от Гульнар тур! Летали в Тайланд с 7.01 по 17.01 2014. Перед вылетом узнали, самолет заменили с Боинга на ТУ 154. Рейс задержали на 11 часов. Просидели все это время в аэропорту Астаны в зоне ожидания после регистрации рейса. Ниводы, ни питания, ни гостиницы. Ни-че-го! 160 человек замерзали в аэропорту. Дальше- больше. Прилетели, заселились. На следующий день выясняется, что за отель Гульнар тур не проплатила денег. Заплатили свои 1000 USD, чтобы не выселили из отеля. Каждый день ждали оплаты и возврата денег, ни о каком отдыхе и экскурсиях не могло быть и речи. Денег осталось только на питание. Каждый день переговоры с фирмой, который вылились в копеечку. Каждый день слезы. За 2 дня до отъезда, мы выехали из отеля, поскольку дальше уже оплачивать мы его не могли (осталось всего 100 USD, а требовалось отплатить еще 360 USD). Оплату все-таки произвели, за два дня отъезда, после нашего выселения из отеля. У меня была истерика!!! Вот такой отдых нам устроил ГУЛЬНАР ТУР! Это было издевательство над нами! МЫ ТАКИЕ БЫЛИ НЕ ОДНИ! ПОСТРАДАЛО НЕСКОЛЬКО СЕМЕЙ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ.
Комментариев: 1
Пользователь #1386835078, 12.12.2013 | 10:57:58
Оценка: 1
Летали с ними 2 года. 1 раз в Турцию, 2 в Паттайю (Тайланд). В этот раз решили полететь на о. Пхукет. Всё бы ничего. но что начало отпуска было испорчено. До отпуска оставалось ровно 40 (сорок) дней). Уточню, что вылет должен был состояться 10 декабря 2013 года в 00:25 по времени г.Астаны чартерным рейсом авиакомпании «Jet One». Но не тут-то было – 15 ноября около 15:00 дня мне позвонила менеджер Компании №1 и сообщила, что в связи с незаполненностью нашего рейса 10 декабря 2013 г.(то есть не продалось достаточное количество билетов, полупустой самолёт никто не отправит) и соответственно наш рейс отменяется, и есть 3 варианта: 1-ый) либо улететь 20 декабря 2013 года ближе к Новому году, а как известно на праздники все путёвки дороже в полтора раза, и в нашем случае нужно было бы доплатить около 800$ по курсу Компании, но, во-первых, в Отель № 1 на период 20 – 29 декабря 2013 года не было свободных номеров, а, во-вторых, у нас не было лишних денег для доплаты; вариант 2-ой) улететь 19 ноября 2013 года в 00:25, то есть через трое суток после данного входящего звонка, но либо в другой отель, либо в наш отель №1, но с переездом на сутки в другой отель (с 19 по 24 мы живём в Отеле № 1, после переселяемся на 1 ночь в Отель №б/н, и потом опять возвращаемся в наш Отель №1; и 3-ий) отменить поездку вообще, чего само собой делать не хотелось. Немного поразмыслив с мужем, мы решили попытаться договориться с директором на работе о переносе нашего отпуска на 40 дней раньше первоначально запланированного срока. Хорошенько потрепав нервы, он нас отпустил. Я сообщила менеджеру № 1, что мы сможем полететь 19.11.2013 г., она предложила на выбор 3 (три) других отеля и мы договорились, что утром следующего дня 16.11.2013 г. я сообщу ей, в какой именно отель из этих 3 (трёх) мы с мужем хотим отдыхать.
Комментариев: 0
Пользователь #1386835004, 12.12.2013 | 10:56:44
Оценка: 1
16.11.2013 г. я позвонила в Компанию, чтобы назвать отель (Отель № 2) , который мы выбрали, у менеджера № 1 был выходной, поэтому я разговаривала с менеджером № 2 (Айгерим), она пообещала узнать, есть ли там свободный номер в течение пары часов. Звонка не поступило, далее на протяжении еще нескольких часов я сама звонила ей несколько раз, чтобы узнать ответ. В итоге, она сказала что есть «неофициальное» подтверждение брони. Мы договорились, что в понедельник 18.11.2013 г. я приеду до обеда и заберу уже готовый новый тур-пакет в отель № 2.
Придя на работу 18.11.2013 г. я сама замоталась и отложила визит в Компанию до обеда, за 5 минут до выезда, то есть около 12.50 я позвонила в Компанию, трубку взяла менеджер Айгерим и сказала, что отель № 2 так и не подтвердил бронь нашего номера. Сказать, что я была возмущена – это значит ничего не сказать. Оба менеджера в курсе, что вылетать нам нужно было в эту ночь, а точнее около 21:35 этого дня быть уже в аэропорту, а тут выясняется, что нам вообще пока негде жить! Я попросила к телефону менеджера № 1 Юлию, на что мне сказала Айгерим, что Юлия занята новыми туристами! Я просто дар речи потеряла! Как можно, сидеть и спокойно принимать новых туристов, если есть те, кто уже заплатил деньги, кому в этот вечер улетать, но негде жить в чужой стране?! КАК? Через 5 минут я уже была в офисе Компании, начала ругаться и возмущаться, Юлия быстро пересадила своих новых туристов другому менеджеру и пригласила нас сесть, и попыталась объяснить ситуацию.
Комментариев: 0
Пользователь #1386834766, 12.12.2013 | 10:52:46
Оценка: 1
На мой вопрос почему же до того момента, пока я сама не позвонила в офис Компании, то есть до 12:50 ни одна из них не сообщила мне, что отель № 2 не подтвердил бронь, чтобы мы немедленно занялись поисками другого подходящего отеля, внятного ответа я не услышала, видимо было очень много новых туристов. Вместе с Юлией мы выбрали ещё 3 других отеля, и при нас она отправила запрос на официальную бронь в Отель № 3. Тут же при нас менеджеру № 1 поступила информация о переносе нашего рейса на 5:45 утра, при чём поменялась и авиакомпания, теперь мы должны были лететь с компанией «KazAir Trans». Чему я, в принципе, уже даже не удивилась. На мой вопрос: « А что если до конца рабочего дня и эти 3 отеля не дадут ответа?», она спокойно мне ответила, что тогда ваша поездка отменяется!!! Я была повергнута в очередной шок её наглостью. Сначала взяли с нас деньги, поменяли рейс, взбаламутили, на работе проблемы создали и потом так спокойно сказать, что тогда поездка отменится. Через 4 часа после нашего визита, Юлия позвонила мне и сообщила, что отель № 3 подтвердил бронь и значит мы летим в отпуск. Нашей радости не было предела, казалось, что на этом всё закончится, но я ошибалась.
Напомню, улетать домой нам нужно было с аэропорта острова Пхукет 29.11.2013 года в 12:30 по местному времени с той же авиакомпанией, тем же чартерным рейсом, тем же самолётом. НО! 26.11.2013 года в 18:20 по времени о.Пхукет на мой телефон поступил звонок от представителя встречающей стороны, сказал он следующее
«Добрый вечер! Знаете, ваш отпуск решили немного изменить, завтра в 12:00 вас заберут с отеля и отвезут в аэропорт, откуда вы улетите в г. Паттайю, переночуете ночь в каком-то отеле и уже из Паттайи, на день раньше вы улетите в Астану.» Я была в шоке!!! У меня в запасе оставалось 2 (два) полных дня отдыха на о.Пхукет в отеле № 3, тот за который я заплатила деньги, тот который выбрала я! А в Паттайе я была 9 месяцев назад и теперь знаю, что это такое. Это не курортный город – это одна огромная вонючая помойка, являющаяся городом проституток и, само собой, возвращаться туда ещё один раз мне не хотелось. На мой вопрос о том, что послужило причиной, он сказал, что виновата ваша отправляющая сторона, то есть Вы ТОО ТК «Гульнар Тур», позвонив в Астану в Компанию, менеджер № 1 сказала, что виновата встречающая сторона, то есть «Corus». Конкретную причину, мне не объяснила ни одна из сторон.
Комментариев: 0
  • Ваш e-mail (для быстрой регистрации, требует подтверждения) *
    Коментари:
    Внимание! Комментарий к отзыву не влияет на рейтинг объекта!

    Осталось символов: 1000
  • Популярные объекты
    Категория: Торговля на Форекс
    / 40
    3.20
    Категория: Торговля на Форекс
    / 23
    4.96
    Категория: Скидки. Купоны
    / 40
    2.40
    Категория: Скидки. Купоны
    / 29
    2.45
    Категория: Торговля на Форекс
    / 14
    4.14
    Категория: Торговля на Форекс
    / 15
    3.53